русский

English

español

中文

О нас

XIAMEN AIR-ERV TECHNOLOGY CO.LTD была основана в 1996 году, специализирующихся на R & D и производство воздуха для тепла восстановления системы . компания прошла сертификацию системы качества ISO9001: 2008 , добиться сертификации CE, и имели собственные патенты. у нас 5100 квадратный метр здания и полностью автономный зал. п...Читать далее>>

Свяжитесь с намиСвяжитесь с нами

ПродукцияБОЛЕЕ>>

  • Heat recovery ventilations

    Низкая цена тепла восстановления вентиляции воздуха, вентиляционные вентилятора немой двусторонний воздуха /roof

    Каждый дома, Общественная зона (новые и старые) нуждается в вентиляции принести на свежем воздухе, для удаления отработанного воздуха и обеспечивают контроль влажности.

  • Air ventilator

    низкая цена вентилятора для воздуха вентиляционные/mute односторонней воздуха вентилятора

    Открытый свежий воздух, вступают в крытый от природы воздухозаборник, тем временем воздушной вентилируется в открытый от выхлопных газов воздуха вентилятора сильной державой. Таким образом составит воздуха в помещениях здоровый и распространены.

  • Air ventilators

    Теплообменник воздух небольшой тепловой обмен обновления

    Этот тип теплообменника имеют два ядра обменник энтальпии бумаги в нем, один двигатель переменного тока высокого qulity, три слоя фильтров. Это обычно используется в здание, гостиница, офис, Ресторан, квартиру и развлечения области... ect.

  • Heat exchangers

    обмен тепла свежий воздух теплообменник ядро

    Этот тип теплообменника имеют два ядра обменник энтальпии бумаги в нем, один двигатель переменного тока высокого qulity, три слоя фильтров. Это обычно используется в здание, гостиница, офис, Ресторан, квартиру и развлечения области... ect.

  • Air ventilators

    высокое качество воздуха вентиляции крыши воздуха вентилятора/вентиляции с возвратом энергии

    KRV серии тепла восстановления системы также называется система вентиляции восстановления энергии, с крестом потока бумажный сердечник. Они имеют стандартный поток воздуха от 200-16, 000m 3/ч, который используют для удаления устаревших воздуха и заменить его на свежий, чистый воздух снаружи с воздух основной теплообменник бумаги. Эта система вентиляции не только поможет улучшить качество воздуха в помещении, обеспечивают экономичное решение для чрезмерной влажности в помещении, запахи и другие загрязнители воздуха, но и помогает уменьшить экономить энергию....

  • ERV ventilators

    ERV воздуха Проветриватели для рекуперации тепла

    KRV серии тепла восстановления системы также называется система вентиляции восстановления энергии, с крестом потока бумажный сердечник. Они имеют стандартный поток воздуха от 200-16, 000m 3/ч, который используют для удаления устаревших воздуха и заменить его на свежий, чистый воздух снаружи с воздух основной теплообменник бумаги. Эта система вентиляции не только поможет улучшить качество воздуха в помещении, обеспечивают экономичное решение для чрезмерной влажности в помещении, запахи и другие загрязнители воздуха, но и помогает уменьшить экономить энергию....

  • Air ventilators

    коммерческого воздушного вентилятора/тепла восстановления вентилятора с низким уровнем шума

    Теплообменник является бумажный сердечник поперечного потока. Основная функция — это удаление отработанного воздуха (стабильные воздуха) и заменить его на открытый воздух, улучшения качества воздуха. Это подходит для установки в дома, офисы, Конференц-зал. Не только обмениваться свежий воздух, но также экономить энергию.

  • Heat exchangers

    KRV теплообменник/Home воздуха вентилятор для восстановления энергии

    Дома серии KRV воздуха вентилятор встроенный высоко эффективный теплообменник, так что рециркуляционного воздуха и свежего воздуха может реализовать всего теплообменника во время воздушного потока на плите, не только обеспечивает комфортную температуру, но также восстановить и сохранить энергию. Поток воздуха является следующим:

  • Ventilation systems

    Отель система/Главная энергии восстановление вентиляции система вентиляции с низкой ценой

    Основная функция системы вентиляции KRV-рекуперации энергии и теплообмена. Он может использоваться в широкой области например, дома, встреча комната, офис, промышленности, hospitail, школа, автовокзал, супермаркет, Торговый центр, клуб, hotal и так далее.

  • air ventilators

    коммерческого воздушного вентилятора/тепла восстановления вентилятора с низким уровнем шума

    Теплообменник является бумажный сердечник поперечного потока. Основная функция — это удаление отработанного воздуха (стабильные воздуха) и заменить его на открытый воздух, улучшения качества воздуха. Это подходит для установки в дома, офисы, Конференц-зал. Не только обмениваться свежий воздух, но также экономить энергию.

  • Ventilated cabinets

    теплообменник воздух противотоком для телекоммуникационного шкафа

    ВОУ-S серии базовой станции кабинета воздуха exchaner система является специально дизайн для мобильных устройств, телекоммуникационных станций или компьютерный зал, и т.д., используется в основном для устранения тепла в базовой станции. Открытый холодный воздух после очистки, непосредственно ввести в оборудование, а затем обмена тепла выхлопных газов воздухом через разумный агрегата, высылать тепла от оборудования.

  • Air air heat exchangers

    Кабинет тепло охлаждения системы воздуха воздушные теплообменники

    ВОУ-C серии кабинет вентилятора разработан специально для промышленные шкафы и шкафы коммуникации, для того, чтобы устранить тепла, которое производится во время работы электронного оборудования (PLC, машина преобразователь, реле, движущей системы, модуль Телеком)

jeffrey0748

English

русский

español

中文

About Us

XIAMEN AIR-ERV TECHNOLOGY CO.LTD was founded in 1996, specialized in R&D and manufacture air to air heat recovery systems. The company passed ISO9001:2008 Quality System Certification, achieved CE certification, and had own patents. We have 5100 square meter building area and completely self-contained facilities. Right now w...Read More>>

Contact UsContact Us

ProductsMORE>>

  • Heat recovery ventilations

    Low price heat recovery ventilation for air ventilating /roof mute two-way air ventilator

    Every home,public area(new and old) needs ventilation to bring in fresh air, to remove exhaust air, and provide moisture control.

  • Air ventilator

    low price ventilator for air ventilating /mute one-way air ventilator

    The outdoor fresh air come into indoor from the nature air inlet,meanwhile the exhaust air is ventilated to outdoor from exhaust air vent by the ventilator's strong power.Thus will make the indoor air healthy and circulated.

  • Air ventilators

    Small heat exchange refresh air heat exchanger

    This type of heat exchanger have two paper enthalpy exchanger core in it ,one high qulity AC motor,three layers of filters. It is  is commonly used in the building,hotel,office,restaurant,apartment and , entertainment area...ect.

  • Heat exchangers

    heat exchange Fresh air heat exchanger core

    This type of heat exchanger have two paper enthalpy exchanger core in it ,one high qulity AC motor,three layers of filters. It is  is commonly used in the building,hotel,office,restaurant,apartment and , entertainment area...ect.

  • Air ventilators

    high quality air ventilation roof air ventilator/energy recovery ventilation

    KRV series heat recovering system also called energy recovery ventilation system, with cross flow paper core.  They have standard airflow from 200-16,000m3/h. which use for remove stale indoor air and replace it with fresh, clean air from outdoors with an Air-to-Air paper heat exchanger core. This ventilation system not only help to improve indoor air quality, provide an economical solution for excessive indoor humidity, odors and other indoor air pollutants, it also helps reduce save energy.

  • ERV ventilators

    ERV air ventilators for heat recovery

    KRV series heat recovering system also called energy recovery ventilation system, with cross flow paper core.  They have standard airflow from 200-16,000m3/h. which use for remove stale indoor air and replace it with fresh, clean air from outdoors with an Air-to-Air paper heat exchanger core. This ventilation system not only help to improve indoor air quality, provide an economical solution for excessive indoor humidity, odors and other indoor air pollutants, it also helps reduce save energy.

  • Air ventilators

    commercial Air ventilator/heat recovery ventilator with low noise

    the heat exchanger core is cross flow paper core.Major function is removing the exhaust air(stable indoor air) and replace it with fresh outdoor air,improve the air quality.It is suitable for installation in home,offices,meeting room.Not only exchange fresh air,but also save energy.

  • Heat exchangers

    KRV Heat Exchanger/Home Air Ventilator for engergy recovery

    KRV Series Home air Ventilator built-in highly efficient heat exchanger, so that the return air and supply air can realize total heat exchanger during the air flow on the plate, not only provides a comfortable temperature, but also recover and save the energy. The airflow is as follow:

  • Ventilation systems

    Hotel air ventilation system/home energy recover ventilation system with low price

    The main function of KRV ventilation system is  energy recovery and heat exchange.It can be used in a wide scope such as home,meeting room,office,industry, hospitail,school,bus station,supermarket,shopping mall,club,hotal and so on.

  • air ventilators

    commercial Air ventilator/heat recovery ventilator with low noise

    the heat exchanger core is cross flow paper core.Major function is removing the exhaust air(stable indoor air) and replace it with fresh outdoor air,improve the air quality.It is suitable for installation in home,offices,meeting room.Not only exchange fresh air,but also save energy.

  • Ventilated cabinets

    counter-flow air heat exchanger for telecom cabinet

    HEU-S Series Base Station cabinet air exchaner system is specially design for mobile, telecom stations or computer room, etc, mainly used to eliminate the heat in the base station. The outdoor cold air after the purification, directly introduce into the equipment, then exchange the heat with exhaust air through the sensible heat recovery unit, expel heat from the equipment.

  • Air air heat exchangers

    Cabinet heat cooling system Air air heat exchangers

    HEU-C Series Cabinet Ventilator is specially designed for industrial cabinets and communication cabinets, in order to eliminate the heat which produced during the electronic equipment (PLC, converter machine, relay, driving system, telecom module) working

jeffrey0748